| | | |
| 21.08.18 22:28 | Mefodi Mefodi | [u=Rina], удивишься - но это в ч/б не переводилось! Вот в этих местах (впадины, прямой солнечный свет туда не попадает - цвет от неба) чуть голубее: [CROP=9,85,608,189]. Плоские участки между впадинам |
| 21.08.18 22:25 | Mefodi Rina | [u=Rina], это разумеется. Просто у меня по указанной причине это вполне привычная позиция. :) |
| 21.08.18 22:17 | Mefodi Mefodi | [u=Rina], если в вечерней трактовке - то да, сознание выстраивает иную линейку ощущений. Реально снималось в солнечный день, после обеда. |
| 21.08.18 22:14 | Mefodi Rina | [u=Rina], так это всего лишь один из (штатных) способов обойтись без штатива! :) |
| 21.08.18 21:49 | Mefodi Rina | [u=milajuli], ага! |
| 21.08.18 21:49 | Mefodi mitrofan | Отлично - Инь-Янь во всех аспектах сразу! |
| 21.08.18 21:40 | Mefodi Mefodi | [u=Rina], интересная мысль, Ирина! Соглашусь с таким подходом. |
| 21.08.18 21:39 | Mefodi PentaxeR | !!! |
| 21.08.18 21:38 | Mefodi Mefodi | [u=Rina], а у меня скорее успокаивающее, с небольшой примесью тревожного. Под такое музыку сложно подобрать, во всяком случае идея не всплывает... |
| 21.08.18 21:15 | Mefodi mosquito | !!! |
| 21.08.18 20:48 | Mefodi vnstula | Ух ты!!! |
| 21.08.18 15:56 | Mefodi debars | Вообще сама работа приятно-комфортная. От сюжета веет уютом и хочется лишний раз заглянуть и что-то тут обсудить. :) |
| 21.08.18 12:39 | Mefodi debars | [u=kooostik], как вариант, можно и в чёрном... |
| 21.08.18 12:10 | Mefodi tanneta | [u=kooostik], фото и в цвете неплохо, но учитывая название автора, чёрно-белое и с контрастом в большей степени будет символизировать Вселенную. Я попробовал - действительно достигается подобие звёздн |
| 21.08.18 11:24 | Mefodi Mefodi | [u=Михаил_Демьянов], глаз греет только кадр с контровым светом (мне во всяком случае). Левый присутствует только для поддержки смыслового контекста, обозначенного в комментарии. |
| 21.08.18 11:13 | Mefodi Mefodi | [u=Михаил_Демьянов], да, навеяло... Кадр годовалой давности, всё думал - выкладывать или нет... |
| 21.08.18 00:04 | Mefodi il76 | Уникально! |
| 20.08.18 23:59 | Mefodi ALEKSEY | !!! |
| 20.08.18 23:55 | Mefodi Sadgur | Отлично! |
| 20.08.18 23:51 | Mefodi Тихоныч | !!! |
| 20.08.18 16:29 | Mefodi mitrofan | :) |
| 20.08.18 15:57 | Mefodi mitrofan | [u=kooostik]: "Так и написал: выхода нет."
Так главный вопрос, о котором, собственно, речь - композиция нарушена или нет? |
| 20.08.18 15:33 | Mefodi mitrofan | [u=kooostik], ну не обязательно слева-направо (тем более по восходящей). Дело совсем в другом. Ось времени у европейцев направлена слева направо (левая часть интерпретируется, как прошлое, правая - ка |
| 20.08.18 15:17 | Mefodi mitrofan | [u=kooostik]: "Необходимо было направить линии бордюрного камня по восходящей слева-направо."
Почему? |
| 20.08.18 11:40 | Mefodi milajuli | [u=kooostik]: "... мы с Георгием и волнуемся!"
Чёрно-белое изображение включает в работу несколько иной механизм анализа изображения, что само по себе уже очень интересно. Психика иначе анализирует |
| 20.08.18 10:59 | Mefodi milajuli | [u=kooostik], исходник - это холст, краски, кисти... :) Автор показал результат, в который вложено его (её) мироощущение. Ясно, что глядя на реальный объект каждый снимет и подаст его по-разному - у к |
| 20.08.18 09:58 | Mefodi Тихоныч | [u=kooostik], на мой взгляд наоборот - трубы поддерживают композиционное решение (особенно учитывая, что это конкретно Алексин, а не абстрактный пейзаж). Баржа и трубы - два явных акцента в кадре, меж |
| 20.08.18 09:54 | Mefodi Олег_Логунов | [u=kooostik], наслаждение летом - это индивидуально (мне, например, осень и зима нравятся больше). В целом все времена года одинаково замечательны. Созерцание сезонного контраста (зимой - летние фото, |
| 20.08.18 09:48 | Mefodi milajuli | [u=kooostik], :))) Глазам это ну никак не вредит! |
| 20.08.18 09:43 | Mefodi Олег_Логунов | [u=kooostik], осень же в фотографическом плане куда эффектнее, чем лето... |
| 19.08.18 21:37 | Mefodi White71 | Интересно! |
| 18.08.18 08:13 | Mefodi milajuli | [u=Sergik], :))) |
| 18.08.18 00:13 | Mefodi milajuli | [u=kooostik], этот объект надо не столько рассматривать, сколько ощущать... |
| 17.08.18 22:00 | Mefodi Mefodi | [u=Белов], :))) |
| 17.08.18 15:15 | Mefodi il76 | !!! |
| 16.08.18 15:27 | Mefodi ХомкА | [u=ХомкА]: "... Загнула наверное :)"
Ну загиб нормальный, правильный! :) Сам не особо люблю корректировать фактическую действительность, но тут больше по обстановке. Скажем, убрать мусор в кадре - |
| 16.08.18 15:24 | Mefodi ХомкА | [u=sag29]: "Давай объективно, ракурс, оптические искажения, размер и наклон других шариков не подходят, Так что придется повозиться малость для реалистичности))"
Формально - да. Но фактически в это |
| 16.08.18 15:09 | Mefodi ХомкА | [u=ХомкА], я это к вопросу "взять сварку"... :) |
| 16.08.18 14:56 | Mefodi ХомкА | [u=ХомкА], в данном случае шарик профотошопливается буквально одним движением мышки. |
| 16.08.18 09:10 | Mefodi Тихоныч | Тут цвет задаёт настроение, монохром скучнее... |
| 15.08.18 23:28 | Mefodi Rina | Отлично, Ирин! |
| 15.08.18 21:24 | Mefodi Gayer | [u=Gayer], это бремя креативного подхода... Конфликт вкусов, ремесла и творчества. Тут уж се ля ви. |
| 15.08.18 21:22 | Mefodi Mefodi | [u=Gayer], ну пусть будет произведением. Этюдного типа... :))) |
| 15.08.18 21:17 | Mefodi Gayer | [u=Gayer]: " ... у меня так слишком часто не понимают, что я прихожу к выводу, что это я чего то недопонимаю"
По сути - это одно и тоже... |
| 15.08.18 14:16 | Mefodi Тихоныч | [u=valerij], ну от заката, Валер... |
| 15.08.18 12:44 | Mefodi Mefodi | [u=Тихоныч], и это в том числе - контраст-же... :) |
| 15.08.18 10:50 | Mefodi Sergik | Перед водными процедурами... :) |
| 14.08.18 15:47 | Mefodi valerij | Да - так действительно выглядит "правильнее"! |
| 13.08.18 21:33 | Mefodi Sadgur | !!! |
| 13.08.18 09:56 | Mefodi Mefodi | Это на новой набережной. Одно из немногих мест в Туле, где можно снять людей снизу вверх, на фоне закатного неба. |
| 12.08.18 20:04 | Mefodi Тихоныч | Очень хорошо! Ощущение, что там живёшь... |
| 11.08.18 21:58 | Mefodi Toljan | [u=hugo], маникюр не весь успела... :) |
| 10.08.18 11:22 | Mefodi milajuli | [u=geosid], Георгий, это не намёк и это не ограниченность. У каждого человека (у его сознания) свой круг охвата реальности. И эти "круги" могут располагаться как угодно - выше, ниже, левее, правее... |
| 10.08.18 09:54 | Mefodi milajuli | [u=geosid]: "Уф! Ну так надо сделать кадр более понятным, не как ребус. И более привлекательным, что-ли. А если бы не было подписи под снимком?"
Вот, подходим к главному - а именно к тому, что тако |
| 10.08.18 09:48 | Mefodi milajuli | [u=geosid]: "если здесь мне объясняли, что трава - это атеисты и негодные священнослужители, а тропинка, она извилиста, трудна и ведет к свету и просвещению....."
Борис про тропинку не писал... |
| 10.08.18 09:43 | Mefodi milajuli | [u=geosid]: "Все понимаю, сам могу включить свою фантазию и сочинить свою историю.Но на этом материале она у меня не включается, увы. А предлагал я не исключить церквушку, а наоборот, сделать акцент н |
| 10.08.18 08:12 | Mefodi milajuli | [u=geosid], так этот небольшой элемент и делает смысл кадра! Как его можно убрать??? Попробуйте заштампоапть глаза на портрете человека (они тоже являются "маленькой" деталью изображения) - что получи |
| 10.08.18 00:25 | Mefodi milajuli | [u=geosid], я вам как-то расписывал возможную трактовку вашего "некачественного" фото, но похоже, что вы тогда не уловили, о чём я писал. Опишу здесь своё видение работы автора.
У каждого свой путь |
| 10.08.18 00:10 | Mefodi milajuli | [u=Levша]: "Философию умные люди придумали, чтоб свои промахи оправдывать и лапшу на уши вешать..."
Вы, вероятно, о западной философии, которая скорее является игрой слов-ярлыков. А по сути философ |
| 08.08.18 14:25 | Mefodi hugo | [u=B_Bort]: "... а может он там и вправду сфагновое нашел?"
Может и правда. Я как-то, не зная, что там заболоченные места, хотел пройти через этот лес приблизительно в том месте, которое обозначил |
| 08.08.18 09:29 | Mefodi hugo | [u=B_Bort]: "Когда болота образуются на твоих глазах, потому что рельеф утратил многовековые формы. ООПТ в этих лесах конечно памятник, но не природы, а надругания над ней"
А какая разница, каким и |
| 04.08.18 21:28 | Mefodi vnstula | [u=Михаил_Демьянов]: Да для меня вообще в радиусе 100 км лучше Вашаны нет....."
Не забывай про красивые карьеры, развивай гибкость! |
| 04.08.18 16:15 | Mefodi vnstula | [u=Михаил_Демьянов], расшифровываю - следующий ДР сайта (18-й) - на Вашане... |
| 04.08.18 08:36 | Mefodi Тихоныч | [u=Тихоныч], :) |
| 31.07.18 14:24 | Mefodi Тихоныч | [u=Михаил_Демьянов], так этот кадр (что тут) - фактически такой и есть (устранение намека на цвет травы мало изменит кадр). |
| 31.07.18 12:14 | Mefodi Тихоныч | Монохром тут (то есть там) тяжеловат по тональности... |
| 31.07.18 07:08 | Mefodi Ruslans071 | !!! |
| 30.07.18 12:17 | Mefodi valerij | Да, вождь! |
| 30.07.18 11:32 | Mefodi valerij | :) |
| 24.07.18 19:49 | Mefodi Pavlin | !!! |
| 24.07.18 10:24 | Mefodi milajuli | [u=milajuli]: "Бог фотографии" - интересная мысль... :) |
| 24.07.18 08:21 | Mefodi Тихоныч | [u=YAA], монохром - это отдельный изобразительный мир. Вопрос лишь в том, что не все в этом мире присутствуют. |
| 18.07.18 08:03 | Mefodi jazz | Отлично! Узнаваемые места, но не все... :)
На четвёртом, я так понимаю, автопортрет? |
| 17.07.18 07:11 | Mefodi jazz | [u=jazz], ну вот да - так выглядит правильнее. |
| 16.07.18 16:28 | Mefodi Sadgur | Хорошо! |
| 16.07.18 14:39 | Mefodi jazz | [u=jazz], про Ливенское знаю, разумеется. Но мне местный человек сказал это именно про вышеуказанный провал, когда я непосредственно там (и он) был. Там, если по дороге туда и перед деревней свернуть |
| 15.07.18 23:03 | Mefodi jazz | [u=chuvilin], местные говорили, что вот не так давно тут (по кадру - за спиной) очередной провал случился. Мне, правда, в это не очень верится... |
| 15.07.18 20:29 | Mefodi Тихоныч | !!! |
| 15.07.18 10:14 | Mefodi jazz | [u=jazz], да, экскурсия сюда была.
[u=Михаил_Демьянов], не, Миш - это природные карсты. |
| 15.07.18 08:58 | Mefodi jazz | Карстовое озеро. Одно из длинной гряды карстовых озёр, тянущейся от Ливенского до Лобынского. Протяжённость гряды - около 7 км. Форма данного озеро очень эффектно "отрисована" тремя круглыми провалами |