foto-tula.ru  
Фото-Тула. Михаил Демьянов. Мир красок
                                            

     ID: 0178975
Название:Мир красок
Раздел:Город
Дата: 03.01.2023 в 20:08
Автор:
Михаил_Демьянов
Михаил Демьянов
361
4133
Размер:1128 x 642 px,   495 Kb
Exif
F: 8S: 1/30ISO: 100

Статистика просмотров
Сутки:1 Неделя:5 Всего:296

Комментарий автора
Ну, или "Все оттенки ..."
Текущий рейтинг
Автор запретил оценивать эту работу.

Поделиться

Комментарии (54)

Levша
03.01.23
22:31
Разговаривают два художника:
— Я знаю одно красивое место. Давай возьмем мольберт, кисти, краски, палитру…
— Давай лучше по два литра!
Михаил_Демьянов
03.01.23
22:52
Levша, и это правильно! Главное не отображение а восприятие!
Михаил_Демьянов
03.01.23
23:09
Гм....склерозЪ. видимо забыл закрыть от оценок при загрузке. Георгий, спасибо, но...низззя оценивать....:)))) Исправил.
Mefodi
04.01.23
08:51
Михаил_Демьянов, а другим оценки ставишь... Обычно, если без оценок, то без оценок во всех вариантах, если с оценками - тоже во всех.
Михаил_Демьянов
04.01.23
09:51
"Обычно" - да, наверное, Миша....Да и сам с закрытыми оценками - внове так....И ставить сам оценки, скорее не буду. Хотя, тут всё одно - что так плохо, что так - нехорошо....На сайте по прежнему - автостатус. Тоже вещь спорная, но тем не менее. Да и мало как-то движухи, мало интересных, спорных, но живых работ. Вот порой и срывается ретивое, поддержать росток.....Сложно таки всё.
valerij
04.01.23
11:27
!!!
Михаил_Демьянов
04.01.23
14:35
valerij, Спасибо, Валер!!!
PentaxeR
04.01.23
19:25
НравиЦа! Нравятся работы включающие воображение. А оценки для меня (ИМХО) обратная связь, когда не формулируется комментарий.
Михаил_Демьянов
04.01.23
20:15
PentaxeR, Спасибо! Оценки...сложное. Обратная связь -да, но "связник" на другом конце - насколько адекватен? Насколько объективен? В больших системах коммуницирования от адекватности малых групп почти ничего не зависит. Обратная связь идёт даже в том случае, если исключены какие-то личностные аспекты (привязанности, приятственности, и наоборот - супротивности). Я проводил опыты в том числе и с этой вот работой.....У нас же - вот здесь конкретно - междусобойчик камерный.....и всё держится на личностных отношениях....И, соответственно, никакая система оценок не будет объективна. Так что....
Mefodi
04.01.23
20:18
Михаил_Демьянов: "У нас же - вот здесь конкретно - междусобойчик камерный.....и всё держится на личностных отношениях....И, соответственно, никакая система оценок не будет объективна. Так что...."

За собой междусобойчика не замечаю. А ты за собой замечаешь? Если нет, то нас уже двое.
Михаил_Демьянов
04.01.23
20:19
PentaxeR, А работа да....самому нравится....что нечасто. Блюр и местами расфокус провоцируют на рассмотрение, Да и тем, кто не отреагировал - нравится в большинстве, они просто воспитаны так жизнью - не подавать виду....:))))))))))))))))))))
Михаил_Демьянов
04.01.23
20:22
Mefodi, Конечно замечаю иногда. Но - в своей искренности я уверен, так же - вопреки своему кажущемуся профиту, пытаюсь с собой бороться по мере сил. Много ли вот - борющихся - думаю нет. Даже не думаю, знаю.
Михаил_Демьянов
04.01.23
20:23
Mefodi, А ты считаешь систему оценок - объективной?
chuvilin
04.01.23
21:06
Михаил_Демьянов, Объективна не объективна . Тысяча и одна ночь ))))
Михаил_Демьянов
04.01.23
21:07
chuvilin, Не....."Сага о Форсайтах".
Levша
04.01.23
21:29
Михаил_Демьянов, Михаил, бывает, что некоторые работы нравятся сюжетно, некоторые гармоничны в художественном плане, часть работ заставляет задуматься, редкие шедевры вызывают желание еще раз пересмотреть их. Ряд работ скачаны и долгое время живут в виде заставок на моих телефоне и планшете. И... это все субъективно, порой, с учетом личностного аспекта.... От этого никуда не деться.
Михаил_Демьянов
04.01.23
21:45
Levша, Конечно. Но не все пользователи, к сожалению, адекватно (я бы сказал) критичны. И совсем не все дружелюбно-доброжелательны....И проблема старая , и переговорено - часами...
Levша
04.01.23
21:50
Михаил_Демьянов, всЁ так...
Mefodi
05.01.23
08:06
Михаил_Демьянов: "А ты считаешь систему оценок - объективной?"

Объективное - это то, что принадлежит объекту, истинная информация. Как правило, появляется в результате измерения приборами. Оценка человеком по своей постановке является субъективной (то есть выдаётся субъектом исходя из его внутренних критериев).
Михаил_Демьянов
05.01.23
12:08
Mefodi, Вот и я про это. Приборы похожи - настройки разные. И как будет работать система?
Mefodi
05.01.23
16:35
Михаил_Демьянов, так и смысл оценок - увидеть впечатление зрителей. Приборная оценка фотографии тебя ведь вряд ли заинтересует.
Михаил_Демьянов
05.01.23
17:30
Mefodi, "так и смысл оценок - увидеть впечатление зрителей." - во-во. А оно - не работает. И как их увидеть?....Уже говорил многократно, (даже, если память не изменяет, Павел отвечал что-то типа того, что я распугаю тем всех своих зрителей), что меня мало интересуют зрители т.с. an mass.... Точнее не так - некоторое время назад - интересовали, затем, я стал двигаться к своему пониманию того, чем меня привлекает фотография. И мне стало интересно мнение меньшего кол-ва коллег...Фишка в том, что эти коллеги не коммуницируют обычно...:). Ни со мной, ни с кем....ни в какой системе оценок. Да и не только на Тульском фотосайте. Некоторые, как мне кажется, и с собой коммуницируют - слабо....И?
Михаил_Демьянов
05.01.23
17:37
Mefodi, Вообще-то - именно эти вопросы и приводят к тому, что фотосайты дружно подсаживаются. Ибо - ну ладно материальных стимулов нет (в наш-то шкурный век), а и моральных. Непростая и красивая работа, а глядишь кто-то проигнорил, а кто-то посчитал нетехничной именно за истинный техницизм....:))) Не...так-то любую площадку можно освоить. А - зачем? Вот и имеем - как много авторов интересных стали редки. А кто и пропал....
chuvilin
05.01.23
17:59
Миша, о твоих многолетних взаимоотношениях с оценками можно писать книги).
Но хотя бы то обстоятельство, что их наличие необходимо для нормального функционирования сайта, полагаю, могло бы дать возможность тебе, ну не полюбить, но хотя бы примириться с ними :-))
Михаил_Демьянов
05.01.23
18:03
chuvilin, Саша, тут сложно всё....я от них ранее и редко отказывался....а теперь как мне кажется, становлюсь на т.з. Тихоныча...а книги писать....Дурак я, надо было все комменты за все годы скринить - бестселлер был бы...:)
Mefodi
05.01.23
18:05
Михаил_Демьянов, баллы прекрасно работают, если хочешь иметь обратную связь по своим работам. Тут вообще нет никаких проблем - если сам не плюсуешь народу по-дружески, то и тебе просто так плюсовать не будут и результат будет вполне корректен.

Если хочешь сравнивать себя с другими сайтовцами по баллам - тогда да, корректности не получишь.
Михаил_Демьянов
05.01.23
18:09
Mefodi, Хорошо, отложим на денёк - через некоторое время примерчик тебе приведу, оформится. "Обратная" связь, особенно на нашем камерном сайте - с моей т.з. утопия. Через денёк тебе в личку отпишусь, т.к. будет касаться не моей работы.
Levша
05.01.23
18:35
Mefodi,... "если сам не плюсуешь народу по-дружески, то и тебе просто так плюсовать не будут и результат будет вполне корректен."....

Оценки на публичных сайтах, в большинстве случаев, сродни правилам в соцсетях. В свое время Ваня Крылов озвучил паритет: - кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку... Субъективизм будет всегда присутствовать в этом вопросе. Единомышленники всегда найдутся. Сайт, в некоторой степени, позволяет найти подобный отклик в сердцах участников или зрителей. Не стоит забывать, что сайт - лицо фотолюбителей региона, и это должно накладывать некую ответственность за контент. Уважительное отношение и качественные работы смогут привлечь новых участников. А явный подтекст "поселкового междусобойчика", напротив усугубит ситуацию. Возможно я все усложняю, но уж не кидайте тапками.
Михаил_Демьянов
05.01.23
18:41
Levша, Теоретически согласен полностью. Практически - не работает.
Михаил_Демьянов
05.01.23
18:42
Levша, Mefodi, Т.с "оценки" превратились в "лайки". И это только одна (главная) сторона вопроса.
Levша
05.01.23
18:43
Михаил_Демьянов, ага ;)
Михаил_Демьянов
05.01.23
23:48
Парнас, "...действительно сайт где все туляки лайкают своим же тулякам." -нет...:) Сайт местячковый, Тульский, все практически друг-дружку знают....Вы не застали , видимо, сайт в более благие и интересные для него времена. Было интереснее, было больше интересных авторов. Многие из даже сейчас присутствующих были более активны. В принципе, в РФ не так уж и много людей, желающих бескорыстно заниматься фотографией, да и сайтов - немного....Есть пятёрка больших, где фотолюбителям неуютно, да и вообще там -неуютно, т.к. при всём великолепии и глянце фотографии там как вида искусства - мало. Красивости, гламур, и фотошоп - скучно. См. далее
Михаил_Демьянов
05.01.23
23:54
Есть несколько средних - тоже со своими плюсами и тараканами........Вообще - главное в любом фотосайте - смотреть работы коллег, анализировать, сравнивать, думать......Эдесь проще - и нравы у сайтовцев , и - темп ленты ниже, и - интересные авторы местами, есть, и можно вполне - общаться. Не стоит уходить. Не наработав фотосил на этом уровне не стоит пытаться штурмовать "олимпы" где никто никому не нужен...и ставят не то чтоб своим, тулякам. Может и есть какие свойские предпочтения , но больше не по принципу землячества а стайно-тусовочного толка....:) Впрочем, ерунда, если работать - преодолимо.
Gayer
09.01.23
12:32
Mefodi, "а другим оценки ставишь... Обычно, если без оценок, то без оценок во всех вариантах, если с оценками - тоже во всех." - вот ни разу не согласен, по определению имеет значение только свобода воли сайтовца, то бишь как хочешь так и делаешь в рамках правил.
Михаил_Демьянов
09.01.23
12:38
Gayer, !!! Вообще - художник Обязан быть гол, сир, но - СВОБОДЕН!
Mefodi
09.01.23
13:23
Gayer: "вот ни разу не согласен, по определению имеет значение только свобода воли сайтовца, то бишь как хочешь так и делаешь в рамках правил."

Есть формальная сторона вопроса - и тут я совершенно с тобой согласен. А есть фактический уровень взаимоотношений между людьми или между человеком и социумом. И тут работают фактические условия и ситуации. Ну, к примеру, если фотограф у себя оценки не закрывает, а другим не ставит вообще (и ничего не комментирует), то это скорее всего демонстрация своего превосходства или проблемы с психикой. То есть эта демонстрация вполне умещается в рамках правил, но это не мешает ей быть демонстрацией.

То есть в норме (то есть обычно) человек либо принимает для себя идею балльных оценок и участвует в ней, либо не принимает. Половинчатый вариант достаточно необычен и скорее всего говорит о чём-то специфическом в плане взаимоотношений. Об этом с Михаилом я и разговаривал.
Gayer
09.01.23
14:41
Михаил_Демьянов, Однозначно !
Михаил_Демьянов
09.01.23
14:44
Gayer, "По пустыне, с пустым мешком
Только хлеб там неся и воду
В жалком рубище и пешком...
Только так ты найдёшь Свободу!" И.Губерман
Mefodi
09.01.23
15:01
Gayer, Михаил_Демьянов, такое впечатление, что вы, объединившись в созвучии, отнесли меня к попирателям свободы?! :)
Gayer
09.01.23
15:08
Mefodi, "то это скорее всего демонстрация своего превосходства или проблемы с психикой." или он на этом сайте участвует поскольку-постольку.
Например были у нас замечательные авторы saribekyan, stas_novikov и некоторые другие замечательные фотографы которые фактически не участвовали в оценивании, комментировании чужих работ, но уверен, что это не было демонстрацией превосходства или выверт психики скорее банальная лень. Но при этом мне лично они доставили большое удовольствие своими работами и полагаю не мне одному очень жаль, что они не выставляют свои работы.
Если же брать обратную ситуацию когда автор оценивает работы других, но запрещает оценивать свои работы может это не демонстрация, а просто автор призывает к большим комментариям под своими работами, а сама система оценивания его работ ему банально не интересна, но он с пониманием относится к интересу оценок других авторов и с удовольствием выражает свое мнение кликая по цифиркам :)

"То есть в норме (то есть обычно) человек либо принимает для себя идею балльных оценок и участвует в ней, либо не принимает" - так и я собственно о том же. Нафик мне не сдались "обычные нормы" в которые социум меня загоняет !!! посыл твой я понял, именно поэтому и написал, ибо недолюбливаю все эти негласные правила ограничивающие свободу. Вот :)))
Gayer
09.01.23
15:13
Mefodi, ""такое впечатление, что вы, объединившись в созвучии, отнесли меня к попирателям свободы?! :)""" - жаль, что такое впечатление, говорю совершенно искренне, что не отношу тебя ни в коем разе к попирателям свободы :) Но, вот это "обычно" и вроде как Михаил Демьянов и прочие тоже должны делать как обычно, мне не по нраву.

Без обид. :)
geosid
09.01.23
15:32
По поводу оценок на Фото-Туле. В идеале, это мое мнение, пусть оценки ставит некоторое авторитетное жюри. (Признаю, было уже, не получилось). Но это нереально по двум причинам – мы не боги, мнение жюри будет субъективно.

И вторая причина – у жюри просто не найдется столько времени и желания судить работы. И третья – будет много обиженных, и в результате покинувших сайт.

Есть выход – ставить оценки, как и прежде, но не удалять работы, не преодолевшие рубеж, поставленный администрацией, это не касается работ, нарушающих правила сайта (если это, конечно позволяют физические возможности оборудования).

И еще выход – увеличить количество восстанавливаемых работ, например, до трех в месяц.

И, может, следует уменьшить количество оценок? Оставить – нравится, художественно, технично?
Mefodi
09.01.23
15:58
Gayer: "Например были у нас замечательные авторы ..."

Да, были такие. А есть и другие, о которых я писал (не буду указывать пальцем, дабы не напрягать обстановку). Люди разные, это понятно. И твою особую приверженность к свободе я помню-знаю. Социум... Тут как - человеческое сообщество выработало множество правил и условий взаимодействия. Цель оных - обеспечение процесса взаимодействия, как такового. Тут масса вещей, ориентированных людей слабых и полностью зависящих от социума, но есть и вполне корректные. Скажем, у мужчин принято здороваться, подавая руку. Ограничение свободы? Несомненно! Но это жест. подтверждающий положительный настрой участников контакта. В норме (то есть обычно) здороваются за руку, но можно проигнорировать это простое правило, проявив свободолюбие. Но при этом можно получить оценку недоброжелательности по отношению к окружающим. Дурацкие (с точки зрения человека, разумеется) правила полезно игнорировать, а полезные - удобно соблюдать.
Mefodi
09.01.23
16:06
geosid, с баллами - это же вечный вопрос везде, где эти баллы есть. И всё это проговаривали, аргументировали...
Михаил_Демьянов
09.01.23
16:25
geosid, Гм....Георгий - вопрос объективности оценок непременно упрётся в субъективизм оцениваемых. Которые, группируясь по "могучим кучкам", к примеру, начнут выстраивать политику прямо противоположную стремлению быть объективным. Люди устроены так....:)
geosid
09.01.23
16:28
Михаил_Демьянов, Выходит - выхода нет. Извини за каламбур.
Mefodi
09.01.23
16:33
geosid, публичное голосование участников - один из компромиссных вариантов выхода. Нет идеального решения, а выходов - их много.
Михаил_Демьянов
09.01.23
16:54
geosid, Конечно. Поэтому я и закрылся от оценок....ЫЫЫ - плачу. Не порадуют больше пятёрочки.....( Хотя я лично за информативную систему оценок!
Levша
09.01.23
17:18
Читаю и понимаю - пустое это все... Пока не будет жёсткого отбора качества фото, "пропускаемого сайтом" на обозрение публики, ни какие оценки "внутри" ни на что не повлияют. Только безапеляционное отсеивание "фотомусора" позволит понять всем, что на сайте только качественный материал и просто "запрыгнуть на доброте" - не вариант! Тогда потянутся фотолюбители, а не инстаграмщики (сам из их числа))) , да и те то не торопятся особо. Именно поэтому в хороший ВУЗ сто человек на место... А если все так оставить то, со временем, все будет печальнее и печальнее...
Михаил_Демьянов
09.01.23
17:40
Levша, Только, Павел, понятие "хорошести" ВУЗа у всякого своё....:) - что делать с тем, что моя работа "нехороша" имяреку, а меня его - не впечатляет? И - как нам - разойтись? А всего-навсего, надо не мнить себя "лучшим", и толерантнее быть к непонятному, да и заведомо слабому. И опять мы упрёмся в субъективизм...:). Как говорит А. Чувилин - "суета".....Как говорил А. Градский:"...надо просто самовыражаться".....
Levша
09.01.23
17:45
Михаил_Демьянов, Тады пущай все плывёт, как и плыло... Говорю же: суета это все бестолковая. .... На то мы и все такие разные ;)
chuvilin
09.01.23
22:01
Levша, " ... А если всё так оставить то,со временем, всё будет печальнее и печальнее..."
А между тем сайту уже 22 года, это ли не доказательство его состоятельности в этом бурлящем мире ;)
unreal
11.01.23
19:55
Зацепил кадр!
Михаил_Демьянов
11.01.23
20:03
unreal, Спасибо! Одно из самых динамичных мест Тулы....
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться.

Корентин