Sam 25.09.11 19:09
| Отлично) |
Plintus 25.09.11 19:53
| Забавный кадр. В монохром нужно, цвет здесь
мешает немного ;) |
distorter 25.09.11 20:11
| здесь тоже есть цвет , но не мешает
а в этом месте на моём мониторе виден вылет по чёрному.
не критично , но всётаки |
Oven 25.09.11 20:32
| действительно забавно ))) |
Mefodi 25.09.11 21:41
| Резьба левая... |
leo 25.09.11 22:04
| Спасибо за внимание к работе :) насчет цвета, меня он не отвлекает, но неисключено,
что в монохроме будет лучше to Mefodi: это не резьба левая это отзеркалено, мне
захотелось что-бы более активный блик был слева |
Mefodi 25.09.11 22:11
| leo, оно понятно, что перевёрнуто... :) |
ДОБРЫЙ 25.09.11 23:37
| Как бы, ДА! |
NavRas 26.09.11 00:18
| У меня на мониторе выбивается черный по всему периметру лампочки. Хорошо бы исправить.
Хотя мне это не помешало поствить 6+ |
Sam 26.09.11 00:28
| Не пойму чего у всех выбивается, но фон как раз в черный не выбит почти везде (а стоило
бы), особенно вокруг лампочки аккуратнее пройтись и выбить в черное... |
distorter 26.09.11 07:11
| ниточку бы зашопить. это дело на 5 сек |
sag29 28.09.11 11:54
| Этюд в фотошопе на троечку за 15 минут. Учитесь у Разумовского. |
Sam 28.09.11 12:30
| Учиться что ли больше не у кого)) |
dashko 28.09.11 19:04
| Слышала,что его не почитают на этом сайте.Но работы Разумовского -высший
пилотаж!!! |
Mefodi 28.09.11 21:59
| dashko: "высший пилотаж"
Технически - да. |
dashko 28.09.11 23:39
| Mefodi, согласна!Может в них нет "души",но тут каждому свое!Но у него
однозначно есть чему поучиться.В любом случае у каждого своя
индивидуальность и она проявляется в сделанных фото.Этому не научить.А вот
техника-вопрос практики и учения... |
Mefodi 29.09.11 08:06
| dashko, бездушие при высокой технике - не слишком хороший пример для
подражания. Что-то вроде красивой речи, не имеющей смысла.
У мастера надо учиться выражению своего мироощущения с помощью техники - тут
тонкая грань, которую не каждый ещё заметит, и тут главный смысл творчества. А
если в предложении только техника, тот это завлекающая ловушка-тупик... |
leo 30.09.11 08:45
| To sag29 Ваш комментарий мне льстит, если вы думаете что данный кадр сделан в фш,
те Вы не можете даже предположить как это сделать одним кадром, а я умею :))) кстати
снимать предметку лучше учиться у Сахарова ;) |
dashko 30.09.11 09:14
| Mefodi, Вопрос о наличии души на фотографии-сугубо индивидуальный.Кто-то
видит ее,а кто-то нет.Сколько людей,столько и мнений.Но лично я считаю.что
человек не может добиться такого успеха одной техникой.В его работах есть
идея и,может,душа.И то,что он талантлив - не вызывает сомнения. |
Mefodi 30.09.11 10:09
| dashko, наличие души не зависит от наблюдателя. От наблюдателя зависит
возможность её почувствовать...
А успех - это дело коммерческое (в данном случае). Потребность продать явно
завязана на желание купить - то есть успешные продажи будут в случае
ориентировки на потребительский спрос. А нынешний человек более ориентирован на
удовлетворение боле простых внешне-физических потребностей, нежели
внутренне-духовных. Поэтому тут всё логично и правильно - хорошо продаваться
будет внешне привлекательное. И внутреннее наполнение при этом не требуется... А
поскольку деятельность коммерческая, то тут и профессиональные дизайнеры,
визажисты, оборудование - отсюда высокий технический уровень работ.
Есть мастера с большой буквы, которые сильны духом, которые не прогибаются под
рынок - скорее рынок принимает их Авторство - но это отдельные личности,
которых очень немного... |
dashko 30.09.11 10:42
| Mefodi, Здесь я с вами соглашусь.Вы абсолютно правы.Но для того,чтобы
понять,что нужно потребителю,как это преподнести и продать-тоже есть
заслуга.Если мы говорим об успехе и технике,все это у него на высоте.И я не
считаю,что каждый,мало мальски умеющий фотографировать человек, может
подобного добиться.Для этого нужна больше,чем заурядная личность.И я
считаю,что уже за это его стоит уважать.А про духовность вы верно
заметили...Сейчас она не в цене.И тут каждый для себя решает.Либо он
фотографирует для себя и с душой.Либо для коммерции,но учитывая
потребности рынка.А некоторым удается и то и другое.И они абсолютные
счастливчики!!! |
Mefodi 30.09.11 11:48
| dashko, собственно, вопрос сводится к двум подходам - фотография-искусство и
фотография-ремесло. Первое - выражение с помощью фотографии своего мироощущения,
второе - зарабатывание с помощью фотографии денег. Оба подхода, разумеется,
имеют право быть. Но потенциальному ученику надо осознавать, куда он хочет
двигаться и, соответственно, у кого учится и кого брать в пример. |
dashko 30.09.11 11:56
| Mefodi, То есть вы считаете,что всемирноизвестные фотографы,для которых
фотография-ремесло,делают это без души???
И фотографы,чьи фотографии спустя годы покупают за миллионы долларов тоже
не видели в этом искусства??? |
Mefodi 30.09.11 12:20
| dashko, нет, конечно. Просто в предыдущем посте я не стал упоминать тех
мастеров, гениальность которых не оставляет места техничному ремеслу. :) |
sag29 06.10.11 15:57
| leo/ А какая разница - одним кадром или фш. Смотрится то коряво, в этом случае
фш помог бы сделать интересный кадр. Так что кичиться нечем. Стоило ли огород
городить. Я много чего не умею и не стесняюсь этого. Учиться и искать никогда не
поздно. Люди, вот, о душе говорят, а вы предметка. А имен много в мире
фотографии. Всех не упомнишь. |
leo 08.10.11 11:05
| to sag29 заставили улыбнуться :). Спасибо за мнение |
Для добавления комментария вы должны зарегистрироваться. |